Сервисный дизайн в мобильных приложениях

Сервисный дизайн в мобильных приложениях

Мобильные приложения изменили нашу жизнь не только организацией работы и отдыха, но и характером наших взаимоотношений. Мы ищем волнующие способы получать информацию, делать покупки, находить оригинальные решения в работе и новых друзей в соцсети. Все это становится возможным благодаря удобству использования мобильных приложений и конечно же, благодаря их сервисному дизайну.

Сервисный дизайн в мобильных приложениях – это создание продукта, учитывающего не только потребности клиента, но и его эмоциональные переживания в процессе использования продукта. По сути сервисный дизайн – это техническая визуализация пользовательского опыта. Он не заботится о красивом дизайне, декоративных элементах, он направлен на то, чтобы простое и интуитивно понятное использование продукта удовлетворяло потребности пользователей.

При проектировании мобильного приложения необходимо понимать, кто является конечным пользователем, а затем превращать эту информацию в продукт максимально удобный для каждого из них. Также нужно знать, как приложение интегрируется с другими приложениями и устройствами, и соответствовать нуждам пользователей.

Сервисный дизайн включает в себя несколько элементов:
— Интерфейс
Это та часть продукта, которая позволяет пользователю взаимодействовать с приложением. Интерфейс должен быть легким для использования, привлекательным и отражать брендинг.

— Информация
Это весь смысл продукта, и служит для того, чтобы понимать, какие данные клиент хочет получить от приложения, и как глубоко он хочет к ним добраться. Убедитесь, что доступ к информации улучшает опыт, а не усложняет его.

— Процессы
Это весь последовательный набор действий, который пользователь делает от начала до конца при использовании приложения. С целью сохранения цельности продукта и удобства использования, процессы нужно проектировать так, чтобы они максимально соответствовали целям клиента.

— Коммуникация
Это то, что позволяет пользователю взаимодействовать с другими людьми через приложение. Вам нужно понимать, что такое коммуникация в вашем продукте и как ее внедрить.

Сервисный дизайн – это процесс, который включает в себя анализ потребностей пользователей и разработку дизайна, а затем – тестирования, чтобы удостовериться, что продукт создан с учетом потребностей клиентов. Более того, процесс сервисного дизайна должен быть постоянным, чтобы адаптироваться к развивающимся потребностям пользователей.

Сервисный дизайн в мобильных приложениях – это нечто более, чем простой дизайн. Он уделяет внимание интерфейсу, информации, процессам и коммуникации. Он учитывает восприятие клиентами продукта, а следовательно, он может существенно повлиять на успех вашего мобильного приложения.

Несет ли сервисный дизайн ваших приложений определенный смысл и насколько он соответствует целям пользователей? Ответьте на эти вопросы и подумайте о том, как вы хотели бы использовать ваше мобильное приложение в повседневной жизни.

VK
OK
Telegram
WhatsApp

Секретные тарифы на ваш номер

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии