С мобильными устройствами стало возможным проводить самые разнообразные операции. Они давно заменили собой карманные компьютеры и вышли за рамки общения в социальных сетях и различных мессенджерах. В настоящее время они позволяют эффективно использовать деньги, а именно — с помощью мобильных платежей. Но как выглядит этот рынок и как его улучшить?
Сегодня мы имеем множество приложений и сайтов для мобильных платежей, но не все они способны конкурировать с банками. Я считаю, что у разработчиков есть еще много возможностей по улучшению мобильных платежей. Вот несколько предложений:
1. Сделать мобильный платеж более удобным
Во-первых, приложения и сайты для мобильных платежей должны быть максимально удобны для пользователей. Они должны работать быстро, давать максимум информации и не вызывать сложностей в использовании. Например, при оплате товаров в онлайн-магазине часто нужно проходить множество этапов. Я думаю, для того чтобы сделать мобильные платежи более привлекательными, разработчики должны упростить процесс оплаты.
2. Направить на рынок больше конкуренции
Во-вторых, свободный рынок всегда приводит к конкуренции и снижению цен. Поэтому компании, занимающиеся технологиями мобильных платежей, должны увеличивать количество игроков на этом рынке. Более тесное взаимодействие между компаниями так же может привести к снижению цен и улучшению качества услуг.
3. Обеспечить безопасность платежей
В-третьих, безопасность платежей должна быть на первом месте. Наше время характеризуется полным доверием к смартфонам. Но есть масса случаев, когда наши данные становятся доступными для хакеров. Поэтому разработчики систем мобильных платежей должны уделить большое внимание безопасности платежей. А это значит должна появиться возможность двухфакторной аутентификации, использоваться современные стандарты шифрования, системы борьбы с вирусами и т.д.
В итоге, мобильные платежи должны быть удобными, быстрыми, доступными и безопасными. Все вышеперечисленные требования к системе вполне выполнимы, важно только, чтобы компании, занимающиеся мобильными платежами, учли мнение пользователей и наделили свои приложения потребительскими качествами.