Инновации в медиа и журналистике: новые форматы и методы
С появлением интернета, медиа и журналистика вступили в новый век развития. На смену традиционным форматам пришли новые, более приспособленные к жизни современного человека. Давайте рассмотрим некоторые из них.
1. Мультиплатформенность
Сегодня медиа и журналистика все больше уходят в онлайн-пространство. Основному сайту могут быть приписаны дополнительные более узкие тематические, мобильные приложения, группы в социальных сетях и видеоканалы на Youtube.
2. Интерактивность
Желая удовлетворить потребности своих читателей, многие СМИ начинают использовать возможности интерактивности. Голосования, опросы, форумы обсуждений, онлайн-консультации, а главное — возможность социального взаимодействия, позволяют учесть мнение и пожелания ваших пользователей.
3. Дата-журналистика
Это относительно новый формат журналистской работы, включающий сбор, обработку и анализ больших объемов данных. Она позволяет оценить источник и объективность информации, установить тенденции, определить аномалии и препятствовать их развитию.
4. Видеоформат
Сегодня важность телевизионного формата очевидна: люди больше смотрят, чем читают. Однако, основными потребностями зрителей являются своевременность и короткие промежутки времени. Поэтому, многое переместили на Youtube, а также на сторонние узконаправленные ресурсы, которые сосредоточены на определенных тематиках.
5. Фотожурналистика
Один из наиболее общедоступных форматов, который существует на фотографиях. С помощью снимков вы можете передать экспрессивность и суть происходящего, привлечь внимание к какой-то проблеме или поднять ностальгические созерцание.
Выбирайте наиболее удобный для вас формат и переходите в пятьдесят лет вперед. Будущее за теми, кто готов измениться и шагать в ногу со времененем.