VR и AR технологии стали неотъемлемой частью современной индустрии дизайна. Эти технологии помогают дизайнерам не только создавать новые продукты, но и знакомить покупателей с ними на более высоком уровне.
VR (виртуальная реальность) — это технология, в которой человек погружается в специальный искусственный мир, созданный на компьютере. AR (дополненная реальность) — это технология, которая добавляет виртуальные объекты в реальный мир. Взаимодействуя с этими технологиями, дизайнеры могут создавать продукты, которые легче предварительно проверить и оценить, а также помогающие потребителю лучше понять, как эти продукты заставят чувствовать себя, прежде чем они сделают покупку.
Использование VR-технологий в дизайне
VR-технологии могут помочь дизайнерам предварительно проверить, как будут выглядеть объекты, созданные на компьютере, в реальности. Например, если бренд желает создать новую витрину, дизайнер может создать ее в VR-технологии, то есть прежде чем реализовать свой проект на практике, дизайнер сможет разобраться с нюансами работы с пространством и проверить, не возникнет ли проблем в процессе реализации.
Использование AR-технологий в дизайне
AR-технологии помогут дизайнеру совмещать две реальности — виртуальную и реальную. Это открывает новые возможности для дизайнеров, проводить более интерактивные и увлекательные мероприятия и продвигать свои продукты в стимулирующем визуальном формате.
Например, в магазинах можно использовать AR-экраны, на которых потребитель может в пространстве увидеть проекцию интерьера со всеми его деталями, прочувствовать атмосферу, проверить сочетания цветов и материалов.Такой формат взаимодействия не только затягивает покупателя в процесс покупки, но и позволяет предотвратить недопонимание и несоответствие ожиданиям.
AR-технологии также могут использоваться для создания каталогов и брошюр. Например, кости рычага на экране будут вращаться, позволяя вам исследовать зону прикладного давления и обозначить возможные технические проблемы.
Таким образом, использование VR и AR технологий в дизайне — это инвестиция в качество продукта и взаимодействие с потребителями в высоко увлекательном и продуманном формате.